Канский педагогический колледж в Рыбинском районе
1 февраля 2024 года на базе Центра детского творчества состоялось традиционное профориентационное мероприятие совместно с представителями коллектива и студентами Канского педагогического колледжа, которое посетили 79 учащихся района. Ребята познакомились с жизнью колледжа, получили квалифицированную консультацию по вопросам поступления и обучения, познакомились со специальностями колледжа, на которые будет осуществляться набор студентов в новом учебном году.
Мероприятие открыла руководитель Управления образования администрации Рыбинского района Татьяна Николаевна Ксензова с пожеланиями определиться с профессией, поступить в учебное заведение, стать отличными, грамотными, востребованными специалистами.
Будущим абитуриентам представилась возможность примерить на себя будущую профессию — в ходе мастер-классов. Вначале выступили студенты, продемонстрировав свои творческие способности, которые им помогают раскрывать в творческих коллективах колледжа, а затем Андрей Петрович Панов, заместитель директора по учебно-производственной работе вместе с Алексеем Вадимовичем Никоновым, зав.учебными мастерскими рассказали об условиях приема на новый учебный год. Первокурсники презентовали учащимся Рыбинского района свои специальности посредством профессиональных проб. Будущие учителя начальных классов, провели уроки по 3-м дисциплинам: чистописанию, математике и чтению. Старшеклассники попробовали себя в роли студентов отделения «Преподавание в начальных классах» — тренировались писать каллиграфическим почерком, выполнять математические вычисления в уме, и выразительно читать. Представители отделения «Информационные системы и программирование» учили ребят как делать обжим витой пары. Студенты отделения «Физическая культура» показали учащимся, как ориентироваться по компасу на местности, а студенты дошкольного образования, провели игры на развитие логического мышления, зрительного восприятия, а также показали увлекательные упражнения с книгой-головоломкой виммельбух.
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ: